Главная Нестандартные способы починить автомобиль Чиним своими руками Автомобильный ремонт

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

renault laguna ii технические характеристики

renault laguna ii технические характеристики

Томобиль среднего класса споперечным расположением двигателя ипередним приводом. Первое поколениеполучило оцинкованный кузов инаджно защищено откоррозии. Интерьер заслуживает отдельного внимания. Комфортный просторный салон, вотделке которого использованы дорогие качественные материалы. Солидная приборная панель имягкие удобные сиденья.

Томобилей уровень безопасности: запрограммированные зоны смятия, жесткий силовой каркас ибрусья вдверях. Широкие стойки помогают пристолкновениях, хотя иограничивают обзорность. До 1995 года Renault Laguna выпускалась тольковкузове пятидверный хэтчбек.

После появилась альтернатива ввиде универсала. Laguna Nevada гармоничное сочетание элегантности седана ивместительности универсала. Автомобиль предлагает семь мест длябольшой семьи илипятиместный вариант свместительным багажным отделением. Сложив спинки задних сидений, можно увеличить объем багажника до1782 дм. Плюс ко всему внутреннее пространство а томобиля предусматривает четыре варианта моделирования салона. Линейка силовых агрегатов первого поколения Laguna состоит из: бензиновых двигателей 1,8 л (95/90 л.

С. ), 2,0 л/115 л. С. , 3,0 л.

V6/170 л. С. И2,2-литрового дизеля мощность 85 л. С. Двигатели Renault Laguna сочетают всебе мощность иэкономичность.

С 1995 года встандартную комплектацию входят антиблокировочная схема идве подушки безопасности. Во многих версиях имеется кондиционер. В 1997 году линейка пополнилась бензиновым 24-клапанным двигателем V6 объемом 2,9 литра мощностью 190 л. С. Модель первого поколения зарекомендовала себя весьма неплохо: элегантный дизайн, функциональность, большой выбор различных вариантов оснащения. В 1998 году Renault Laguna претерпела лгкую модернизацию.

Обновили дизайн модели, появились новые двигатели. В 1999 году выходит версия с16-клапанным двигателем объемом 1,6 л имощностью 107 л. С. , атакже вариант сновым дизелем снепосредственным впрыском мощностью 98 л. С.

В 2000 году дебютировало второе поколение Renault Laguna. По сравнению сосвоим предшественником седан иуниверсал стали длиннее нанесколько сантиметров: хэтчбек 4,58 м, ауниверсал 4,7 метра. Помимо стилистического поворота вполитике компании, припроектировании Laguna II огромное внимание было уделено техническому итехнологическому совершенству модели. Laguna II Break консервативная посвоему назначению получила ещ более прогрессивный дизайн дополненный оригинальной иактуальной эргономикой салона.

На а томобиле нет ключа зажигания впривычном виде. Его роль исполняет пластиковая карточка, которую заглатывает щель напередней консоли. Запуск иостановка двигателя осуществляются нажатием накнопку start/stop. Кондиционер имеет раздельное управление дляводителя ипассажира, предусмотрены круиз-контроль (стандарт наверсиях с автоматом), устройство, помогающее припарковке, навигационная система сGPS. На Laguna также могут быть установлены крепления длявелосипеда ижидкокристаллические мониторы длязадних пассажиров, встроенные вподголовники передних сидений исвязанные сDVD-проигрывателем. Активная безопасность обеспечивается имеющимися встандартной комплектации ABS, PBS, системой динамической стабилизации, усилителем экстренного торможения идаже устройством контроля давления вшинах.

Программируемая система активной безопасности включает всебя новые адаптируемые подушки безопасности иремни сограничителем натяжения идвумя преднатяжителями один срабатывает прискорости менее 65 км/ч (чтобы уменьшить нагрузку начеловека безнеобходимости), второй наболее высокой. Ремни системы установлены какна передних, так ина задних сиденьях. Всего вмашине любой комплектации имеется неменее восьми подушек безопасности.

Гамма силовых агрегатов довольна обширна. Из бензиновых представлены двигатели объемом 1,6 л/110 л. С. , 1,8 л/120 л. С. ИV6 3,0 л/210 л.

С. Все имеют почетыре клапана нацилиндр. Чуть позже появился двухлитровый двигатель снепосредственным впрыском бензина IDE, отвечающий нормам Евро 4, оснащенный системой изменения фаз газораспределения.

Гамма дизелей состоит издвух 1,9-литровых двигателей, развивающих 105 и110 л. С. Позже кним присоединился 1,9-литровый dCi ссистемой Common-Rail, развивающий мощность 120 л. С. Икрутящий момент 270 Нм благодаря турбонаддуву спеременной геометрией исиловой агрегат dCi 2,2 литра выдающий 135 л.

С. В последствии с1,6-, 1,8- и2,0-литровыми бензиновыми четверками и1,9-литровыми дизелями стали ставить 4-ступенчатые трансмиссии Proactive автомат, который адаптируется крежиму движения иманере управления водителя. Он уже использовался надругих моделях Renault, ноздесь дополнен возможностью переключать передачи вручную. Новая, пятидиапазонная трансмиссия, также адаптивная, ставиться только на Laguna сV6 исо 135-сильным dCi. А новая 6-ступенчатая механика агрегатируется сдвумя самыми резвыми дизелями, мощностью 120 и135 л. С.

Разумеется, предлагается иобычная механическая коробка. Основное отличие Laguna II отпрежней применение полузависимой подвески сторсионной балкой сзади вместо независимой. Зато новая подвеска намного легче иобеспечивает, вобщем-то, нехудшие характеристики. В остальном Renault Laguna второго поколения сохранила аскетические черты своей предшественницы. В 2005 году Laguna претерпела процедуру легкого фейслифтинга. Главное отличие обновлнной модели это оформление передней части кузова.

Здесь появились новые фары головного света, новая решетка радиатора, новый передний бампер икапот. Изменилась также приборная панель, расширился список базового оборудования. Линейка двигателей вцелом осталась безизменений.

Лишь двухлитровый бензиновый турбодвигатель стал мощнее: 200 вместо 163 лошадиных сил, атакже появились новые 4-х и6-цилиндровые дизельные двигатели. В линейку новых дизельных двигателей вошли силовые агрегаты мощностью 105, 120, 140 и170 лошадиных сил. Обновленная версия должна была поддержатьпокупательский спрос довыхода всвет третьего поколения Laguna. Официальная премьера третьего поколения состоялась врамках Франкфуртского автосалона в2007 году.

Следует отметить, что вотличие отпредыдущих поколений, универсал появился одновременно схэтчбеком. Автомобиль стал просторнее икомфортабельнее предшественника. Улучшились шумоизоляция салона, материалы отделки, появились вставки изметалла инатурального дерева. По-прежнему Laguna оснащается системой управления без ключа отпирание изапирание дверей, атакже запуск двигателя производится припомощи электронной смарт-карты. Линейка силовых агрегатов состоит избензиновых двигателей объемом 1,6 и2,0 л мощностью 110 и140 л. С.

Соответственно, атакже 1,5- и2-литровых турбодизелей. Втоп-версии 2-литровый мотор стурбонаддувом выдающий 170 л. С. , который работает впаре сновой 6-ступенчатой автоматической коробкой свозможностью ручного переключения передач.

Для остальных модификаций доступна и6-скоростная механика. В конце 2008-го модельный ряд Laguna пополнился версией вкузове купе. История данного купе берет свое начало сконцепта 2004 года подназванием Fluence оттуда ивзяты основные черты сужающейся задней части. Далее, осенью 2007 года наФранкфуртском салоне дебютировал концепт-предвестник серийного автомобиля, который, кстати, неособо изменился посравнению спервым.

Впервые компания Renault показала Laguna Coupe на61-м кинофестивале вКаннах, ноэто был неосновной дебют автомобиля. Официальная премьера состоялась наавтосалоне вПариже воктябре 2008 года. Версия купе разделила платформу сседаном ипятидверным хэтчбеком Laguna.

Динамичный силуэт модели отличается естественной элегантностью исочетает всебе сдержанность имощь, свойственные большим купе представительского класса. Внешний вид автомобиля является дальнейшим развитием стиля франкфуртского концепта. У него Laguna Coupe позаимствовала плавные обводы кузова испортивную линию крыши.

Принадлежность ксемейству Laguna выдают фамильная передняя оптика иузкая щель радиаторной решетки. А вот задние фары уRenault Laguna Coupe свои, особенные пара узких светодиодных фонарей. В крышку багажника интегрирован небольшой спойлер, аиз заднего бампера выглядывает пара хромированных выхлопных труб. Ну инемного цифр: вдлину купе занимает 4640 мм, вширину 1830 мм ив высоту 1400 мм, приколесной базе в2690 мм. В дизайне интерьера царит минимализм: кожаный салон, хромированные вставки, приборная панель, накоторую вынесены лишь самые используемые функции. Тщательная проработка даже самых мелких деталей дополняет общую элегантность купе.

В салоне созданы все условия длякомфортной иприятной поездки: двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, аудиосистема BOSE ит. Д. Для купе припасли ипару двигателей V 6 один дизельный, другой бензиновый. Дизель развивает мощность в235 лошадиных сил имаксимальный крутящий момент в450 Нм, абензиновый рабочим объемом 3,5 литра имеет взапасе 240 лошадок, но330 Нм момента. Предполагаются также идвухлитровые моторы: бензиновый мощностью 205 л. С.

Идизельный в180 л. С. Оба мотора стурбонаддувом ипозаимствованы уLaguna GT. Двигатели работают впаре сшестиступенчатой автоматической илимеханической коробкой передач.

Вслед заLaguna GT версия купе получила систему Active drive активное подруливание задних колес, что значительно улучшило управляемость. Задними колесами управляет электроника, которая работает совместно ссистемой стабилизации ESP. При повороте наскорости до60 км/ч они отклоняются впротивоположную сторону наугол в3,5, что позволяет уменьшить диаметр разворота иделает купе более маневренным вгородских условиях. А набольших скоростях уРено Лагуна Купе задние колеса поворачиваются уже водну сторону спередними, и, таким образом, противодействуют центробежной силе, которая старается вытолкнуть заднюю часть изповорота. В результате чего автомобиль быстрее входит вповорот. Это дало возможность сделать руль более резким иувеличить скорость прохождения виражей.

Водителю ипассажирам Laguna Coupe обеспечена максимальная безопасность, что подтверждено краш-тестом откомпании EURO NCAP, накоторых автомобиль получил максимальные 5 звезд. Автоматический стояночный тормоз, системы ESP иABS сAFU позволят суверенностью управлять автомобилем. В базовой комплектации Dynamique шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, CD-аудиосистема, парктроник, подогрев передних сидений, датчики света идождя, биксеноновые фары илегкосплавные диски. В 2010 году Laguna прошла рестайлинг. Производитель обновил экстерьер илинейку двигателей. Главной изюминкой дизайна посвежевшей Laguna является передняя часть автомобиля свытянутой вниз решеткой радиатора ибампер, вкотором появились ниши длясерийных противотуманных фар.

Дополняют изменения внешности, подросшие вразмерах воздухозаборники, хромированные накладки иновые фары. Интерьер получил улучшенные материалы отделки. Также были произведены итехнические изменения. Под капотом предлагаются навыбор 6 вариантов 4-цилиндровых двигателей.

Они теперь соответствуют строгим, нообязательным с2011 года нормам Euro-5. Бензиновых двигателей два. Базовым является 2. 016V 140 E85 eco2 мощностью 140 л. С.

Он способен работать нетолько натрадиционном бензине, нои набиоэтаноле (E85). Согласно данным производителя его средний расход составляет 7,5 литров на100 км, ас кузовом универсал 7,6 л. Второй бензиновый двигатель носит название TCe 170 Automatik. Турбированный двигатель мощностью 170 л. С.

Доступен вмаксимальных комплектациях Laguna GT иInitiale, которые сзавода оснащаются 6-ступенчатым автоматом. Расход седана иуниверсала стаким двигателем составляет 8,7 л. Четыре дизельных агрегата. Базовым дизелем является двигатель dCi 110 FAP eco2 мощностью 110 л.

С. Его аппетит ограничивается 4,7 литрами на100 км. Оставшиеся три варианта дизелей имеют объем 2,0 л. Иоснащены необслуживаемой цепью длягазораспределительного механизма. Мотор dCi 150 FAP eco2 имеет 150 л.

С. Ирасходует всреднем 5,2 л. Двигатель dCi 175 FAP Automatik имеет 173 л.

С. Иработает вкомплектациях Laguna GT иInitiale впаре с6-ступенчатым автоматом. В обоих вариантах он расходует всреднем 6,3 л. Самым мощным дизелем является 2,0-литровый агрегат на178 л. С. , скрутящим моментом 400 Нм.

Его торговое обозначение dCi 180 FAP. Он также доступен только вLaguna GT иInitiale, аего средний расход составляет 5,7 л. (Grandtour: 5,8 л. ). Отдельных слов заслуживает система 4Control, которая входит всерийное оснащение Laguna GT, адля других модификаций предлагается вкачестве опции.

4Control это специальный комплекс устройств, который, синхронно споворотом руля поворачивает нетолько передние, нои задние колеса. Они поворачиваются всего нанесколько градусов впротивоположную передним сторону, что позволяет значительно снизить радиус поворота автомобиля. Laguna Coupe рестайлинговые изменения затронули только в2012 году.

Изменился автомобиль несильно. Экстерьер освежили новые фары сдиодным дневным светом и17-дюймовые колесные диски. Помимо этого стали доступны новые цвета окраски кузова.

В салоне тоже все изменилось несильно: приборная панель имеет новую прострочку, обновилась аудиосистема иматериалы обивки. В ряде силовых агрегатов фигурирует 3 бензиновых и2 дизельных мотора, которые комплектуются шестиступенчатой механикой или автоматом. Среди бензиновых агрегатов двухлитровый мотор мощностью 150 л.

С. , турбодвигатель собъемом 2,0 литра (мощностью 170 и205 л. С. ), атакже движок в240 л.

С. V6 объемом 3,0 литра. Из дизельных двигателей дляRenault Laguna изготовлены моторы М9R стремя вариантами мощности 150, 175 и180 л. С. , атакже трехлитровый V6240-сильный двигатель. (150-сильный вариант сдизелем), который позволит экономить, расходуя на13% меньше (4,5 л на100 км пробега) топлива, ивыделяет 118 г/км СО2.

В базовое оснащение Laguna Coupe входят биксеноновые фары споворотным элементом, 17-дюймовые легкосплавные диски SARI Dark Metallic, электропривод передних сидений, электрорегулировка сиденья водителя спамятью, складывающиеся наружные зеркала сэлектроприводом обогревом ипамятью, атакже навигационная система CARMINAT TomTom. Кроме того, автомобиль оборудован аудио-системой Bose свосемью динамиками, сфункцией свободные руки, трехуровневой системой климат-контроля Soft-Auto-Fast, круиз-контролем, многофункциональным рулем изадним парктроником. Комплекс мер безопасности включает всебя ABS, ESP, AFU, шесть подушек безопасности, активные подголовники, атакже инновационную технологию Fix4Sure, предотвращающую проскальзывание пассажиров подремень безопасности прилобовом столкновении. .




Важно знать автомобилисту

, что нужно уметь ремонтировать автомобиль самому, в гараже и своими руками. Это сильно пригодиться в жизни.


Нестандартное

→ как правильно поджечь машинуПросмотров - | Комментариев - 0→ замена моторчика печки на ваз 2107Просмотров - | Комментариев - 0→ как снять дефлекторы на ваз 2110Просмотров - | Комментариев - 0→ почему волги такие дешевыеПросмотров - | Комментариев - 0→ как поменять кран печки ваз 2114Просмотров - | Комментариев - 0→ как поменять габаритную лампочку на ваз 2114Просмотров - | Комментариев - 0

Автосервис

→ как поставить передние амортизаторы на жигулиПросмотров - | Комментариев - 0→ как сбросить показания датчика температуры на 2115Просмотров - | Комментариев - 0→ какие тормоза схватывают первыми передние или задниеПросмотров - | Комментариев - 0→ как снять зализанную крышку панели приборов на ваз 2114Просмотров - | Комментариев - 0→ передние стойки для калины какие лучшеПросмотров - | Комментариев - 0→ почему исчезает тосолПросмотров - | Комментариев - 0

Полезное

→ Электронная антенна для ВАЗ 2105Просмотров - 1147 | Комментариев - 0→ Chevrolet отметит столетний юбилей выпуском спецверсии NivaПросмотров - 3846 | Комментариев - 0→ Как проверить катушку зажигания на ПриореПросмотров - 4614 | Комментариев - 0→ Nissens радиаторы отзывыПросмотров - 5425 | Комментариев - 0→ Лада Ларгус фургон отзывыПросмотров - 4988 | Комментариев - 0→ Бесшумные замки на ВАЗ 2114Просмотров - 4503 | Комментариев - 0


Навигация
Мы
Популярное
Рекомендуем
Опрос
Какая марка лучше
Audi
BMW
Mercedes
Volkswagen
Opel
Ford
Skoda
Я пешеход


Показать все опросы

Статистика


Архив