Главная Нестандартные способы починить автомобиль Чиним своими руками Автомобильный ремонт

Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

как красить из балончика маталиком с лаком

как красить из балончика маталиком с лаком

Как покрасить авто самому из балончика Рассмотрим варианты царапин покраски автомобиля применяя краски аэрозольныепо мере сложности. Простой случай при локальном ремонте - это сколы краски от попадания гравия или царапины на краскеот веток. Небольшие трещины и царапины могут быть устранены полированием.

Это в том случае, если повреждения были неглубокими и даже в самом глубоком месте сохранилась краска. При повреждении до грунтовки или до металла необходима покраска царапины. Легким и недорогим способом заделка царапин является использование аэрозольной автомобильной краски в аэрозольной упаковки для ремонта сколов и царапин в, которая выпускаетсяемкостях 0,3лпо коду краски, которая полностью соответствует код краскиоригинальной краски. Для более новых автомобилей достаточно сопоставить код краски, указанный на шильдике автомобиля. С кодом краски нааэрозольном балончике с краской, который можете купить в нашей лаборатории. Деталь на которой требуется покрасить скол или закрасить царапину должна быть в чистом виде и сухой.

Если деталь без вмятин, а повреждено только лакокрасочное покрытие ( глубокая царапина или скол), то можно сразу переходить к подготовке покраска сколов и царапин. Ремонт поврежденной детали кузова включает в себя устранение вмятины если это требуется, подготовка к покраске и сама покраска. Бывает, что вмятина,царапина или сколсовсем не большие, повреждения занимают небольшую площадь в сравнении со всей деталью, хочеться избежать работы полная покраскадетали, можно применить метод локального ремонта или локальная покраска,или как еще его называют покраска пятном. Этот методи технология локальная покраска автомобиля наиболее эффективна применяется на вертикальных поверхностях (крыло, дверь, бампер, и тд) и немного сложненне это сделать на горизонтальных поверхностях.

Покрасить детальавтомобиля самому можно, но надо знать основные правила -этапы работ которые применяютсяпри покраске детали 1. Деталь которая подтвергается ремонут должна бытьВ ЧИСТОМ СУХОМ ввиде,но лучше будет для чистоты ремонта, если это правило отнести ко всему автомобилю. Если деталь без вмятин, а повреждено только лакокрасочное покрытие ( глубокая царапина или скол), то можно сразу переходить к подготовки для покраски сколов и царапин. Предварительно надо будет укрыть - закрыть элементы кузова которые не подвергаются ремонту ( газетой или пленкой), что-бы при распылениии краски или лака частички не попали на рядом лежащие детали автомобиля. 2. Ремонт царапин необходимо производить как можно быстрее, особенно глубокие царапин до металла, так как последний начинает окисляться, а за этим следует ржавчина и коррозия.

Подобно раку, необнаруженный процесс окисления под краской незаметно распространяется. Глубокие царапины и большие сколы устраняются при помощи акриловой шпаклвки для сколов, но сначалаучасток ремонта необходимо обезжирить. Для этого используются две чистые салфетки. Одна смачивается обезжиривателем, а второй насухо вытирается поверхностьесли повреждения дошли до метала желательно сначала использовать грунт (грунт в аэрозольном балончике или грунт для сколов во флакончике) для ограничения зоны шлифования, обклейте ее малярным (бумажным) скотчем, это позволит, не поцарапать лишнего.

- Время сушки шпаклевки при +20, обычно 20-30 минут, время сушки грунта такое-же как у шпатлевки лишняя шпатлевка снимается наждачкой Р400 для сухой обработки до полного восстановления исходной формы поверхности следует шлифовать шпатлевку, надев кусок наждачной бумаги накакую-нибудь твердую основу (например - маленький плоский деревянный брусочек). Снимаем скотч которыйбыл нужен для обработки шпатлевки, края шпатлевки обрабатываем абразивомР500. Поверхность, прилегающую к участку ремонта ( на которой будем делать переход с нового лака на старый), матуем скотч-брайтом (абразивной губкой серого цвета) желательно с матирующей пастой, или абразивной наждачкой Р1000-1200. Место ремонта обязательно обильно обезжиривается с помощью 2-х салфеток, одной наносим обезжириватель а другой вытераем насухо после этого наноситься базовая эмаль. Затем, наноситься краскав аэрозольной упаковкеобычно это 2-3 слоя,после каждого слоя обязательная просушка 10-15минут при температуре +20. Наносить краску нужно в несколько слоев, перекрывая следующим слоем границупредыдущего, как-бы увеличивая пятно.

Последний слой сушим 15-20 минут. Нанесение прозрачного лака необходимо производить тем же методом что и сама краска - используем лак в аэрозольной упаковке. 3.

При наличии повреждений в видевматин для ограничения зоны шлифования, обклеивайте ее малярным (бумажным) скотчем, это позволит, не поцарапать лишнего. - Время сушки шпаклевки при +20, обычно 20-30 минут проводим первичную зачистку вмятины наждачной бумагой с зерном R180- R240 на сухуювнутри ямкизатрите место повреждения до металла, если есть необходимость удаления ржавчины. Дальше используйтеабразив с зерном R400 - R500 для сухой обработки,Немного расширив зону затира, теперь необходимо зашпаклевать поврежденный участок, наносим шпаклевку тонким слоем до полного выравнивания, если потребуется, то несколько слоев. Затем следует отшлифовать ее, надев на какую-нибудь твердую основу (например - плоский деревянный брусок). Зашпаклеванная и отшлифованная поверхность дожна быть абсолютно в одной плоскости со всем ремонтным элементом. Если, на ощупь поверхность не идеальна, значит или не доложили шпаклевки - тогда доложить, или ее избыток - излишки сточить шкуркой на бруске.

После того как добились полного восстановления исходной формы поверхности надо снять скотч, который ограничивал границы шлифования шпатлевки, Поверхность, прилегающую к участку ремонта ( на которой будем делать переход с нового лака на старый), матуем скотч-брайтом (абразивной губкой серого цвета) желательно с матирующей пастой, или абразивной наждачкой Р1000-1200. Место ремонта обязательно обильно обезжиривается с помощью 2-х салфеток, одной наносим обезжириватель а другой вытераем насухо после этого наноситься базовая эмаль. Наносим грунтнаполнитель из балончика,через 20-30 минут, наноситься краскав аэрозольной упаковкеобычно это 2-3 слоя,после каждого слоя обязательная просушка 10-15минут при температуре +20. Наносить краску нужно в несколько слоев, перекрывая следующим слоем границупредыдущего, как-бы увеличивая пятно. Последний слой сушим 15-20 минут. Нанесение прозрачного лака необходимо производить тем же методом что и сама краска - используем лак в аэрозольной упаковке.

Помните, что при выполнении ремонта пятном, поверхность нанесения базового покрытия (краски) не должна выходить за границы обработанной зоны ( т. Е. Напылятся на неподготовленную поверхность - не заматованную).

А последующее нанесение лака, должно перекрывать область нанесения краски. Здесь следует обратить внимание на то, что это матирование должно производиться на довольно большой по площади поверхности, с тем, чтобы потом сделать возможной полировку зон перехода Для локальной покраски настоятельно рекомендую каждый последующий слой лака должен также слегка заходить за границы предыдущего. После нанесения 2-3 слоев, Через 15 секунд размойте границу перехода следует использовать специальный переходной растворитель в аэрозольном балончикедля "метода переходов" (размывочный), наносится краем "факела" только на зону перехода. Нанесенное покрытие не должно заходить за границы пятна (на не заматованный участок).

Граница участка, покрытого лаком, полируется, делая переход незаметным Таким образом, локальная покраска позволяет восстановить лакокрасочное покрытие детали, избежав е полной покраски и сохранив на большей части поверхности заводское покрытие С сайта : http://colormagic.su.





Важно знать автомобилисту.



Нестандартное

→ как правильно поджечь машинуПросмотров - | Комментариев - 0→ замена моторчика печки на ваз 2107Просмотров - | Комментариев - 0→ как снять дефлекторы на ваз 2110Просмотров - | Комментариев - 0→ почему волги такие дешевыеПросмотров - | Комментариев - 0→ как поменять кран печки ваз 2114Просмотров - | Комментариев - 0→ как поменять габаритную лампочку на ваз 2114Просмотров - | Комментариев - 0

Автосервис

→ как поставить передние амортизаторы на жигулиПросмотров - | Комментариев - 0→ как сбросить показания датчика температуры на 2115Просмотров - | Комментариев - 0→ какие тормоза схватывают первыми передние или задниеПросмотров - | Комментариев - 0→ как снять зализанную крышку панели приборов на ваз 2114Просмотров - | Комментариев - 0→ передние стойки для калины какие лучшеПросмотров - | Комментариев - 0→ почему исчезает тосолПросмотров - | Комментариев - 0

Полезное

→ Chevrolet отметит столетний юбилей выпуском спецверсии NivaПросмотров - 2621 | Комментариев - 0→ Как проверить катушку зажигания на ПриореПросмотров - 3387 | Комментариев - 0→ Nissens радиаторы отзывыПросмотров - 3128 | Комментариев - 0→ Лада Ларгус фургон отзывыПросмотров - 2796 | Комментариев - 0→ Бесшумные замки на ВАЗ 2114Просмотров - 3366 | Комментариев - 0→ какие радародетекторы ловят радар лираПросмотров - | Комментариев - 0


Навигация
Мы
Популярное
Рекомендуем
Опрос
Какая марка лучше
Audi
BMW
Mercedes
Volkswagen
Opel
Ford
Skoda
Я пешеход


Показать все опросы

Статистика


Архив