5. Особое внимание обратите на шаровую опору. При наличии зазора изношенные шарниры замените. Наличие зазора (люфта) в шаровой опоре проще определить, если при качании колеса дотронуться рукой до шарового шарнира. 6. Если люфтов в шарнирах подвески нет, проверьте затяжку гайки болта крепления амортизатора к нижнему рычагу.
7. Поднимите домкратом автомобиль ваз 2106 с проверяемой стороны до отрыва колеса от дороги. Поставьте под порог кузова прочную подставку (треногу) и немного опустите автомобиль, чтобы нагрузить подставку. Покачайте колесо в поперечном направлении, взявшись одной рукой за верх, а другой - за низ колеса. Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипниках ступицы. При увеличенном зазоре отрегулируйте подшипники
Замену изношенных подшипников ступиц лучше доверить специалистам в автосервисе, у которых есть необходимое оборудование и специальные приспособления.
Не перетягивайте подшипники ступиц. После регулировки зазор в подшипниках должен быть 0,02-0,08 мм. 8. Осмотрите на автомобиле ваз 2106 амортизаторы передней подвески. Потеки масла свидетельствуют о неисправности амортизатора, необходимы ремонт или замена.
Источник : http://car-exotic.com.